Псалом 91 in Russian
1
Те, кто живет в убежище Всевышнего
    он найдет покой в ​​тени Всемогущего.
2)
Я заявляю о Господе:
Он мое убежище, мое место безопасности;
    Он мой Бог, и я доверяю ему.
3)
Он спасет тебя от каждой ловушки
    и защитит вас от неизлечимой болезни.
4
Он покроет тебя своими перьями.
    Он спасет тебя своими крыльями.
    Его верные обещания - ваша броня и защита.
5
Не бойся ночного ужаса
    не стрела, которая летит днем.
6
Не бойся болезни, которая преследует тьму,
    ни беда, которая происходит в полдень.
7
Хотя тысяча падет на твою сторону,
    хотя десять тысяч умирают вокруг тебя,
    это зло не коснется тебя.
8
Просто открой глаза
    и посмотри, как грешники наказаны.
9
Если вы сделаете Господа своим прибежищем,
    если вы сделаете самое высокое укрытие
10
зло не одолеет тебя;
    чума не подойдет к вашему дому.
11
Потому что он будет командовать своими ангелами
    чтобы защитить тебя, где бы ты ни был.
12
Они будут держать тебя за руки
    так что вы даже не повредите ногу камнем.
13
Вы растопчете львов и кобр;
    Вы сокрушите диких львов и змей под ногами!
14
Господь говорит: «Я спасу тех, кто любит меня.
    Я буду защищать тех, кто доверяет моему имени.
15
Когда они позвонят мне, я отвечу;
    Я буду в беде с ними.
    Я спасу и почту их.
16
Я буду вознаграждать их долгой жизнью
    и дай им мое спасение. "

Comments

Popular posts from this blog